ЕКП – это смарт-носитель, в котором объединены функции электронного проездного, банковской карточки, электронной подписи, скидочных и бонусных карт. Оформить заявление на выдачу пластика можно в отделениях крупных банков Санкт-Петербурга.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Когда оформляется Единая карта петербуржца, личный кабинет создается в процессе. Владелец ЕКП получит письмо, которое будет отправлено на указанный в заявлении электронный адрес. В письме будет ссылка для регистрации аккаунта. Перейдя по ссылке, пользователь может задать уникальный пароль и войти учетную запись.
Как войти?
Владелец активированного кабинета может войти в него за 1 минуту. Пошаговая инструкция по входу в аккаунт:
- Открыть официальный сайт: https://ekp.spb.ru/.
- Нажать кнопку «Войти» в верхнем правом углу окна.
- Ввести идентификатор персональной карты.
- Ввести уникальный пароль.
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его в этом же окне. Нажмите кнопку «Получить пароль». Введите идентификатор карточки и дату вашего рождения. Пароль для входа в вашу учетную запись будет сгенерирован автоматически.
Вход в личный кабинет Единой карты петербуржца можно осуществить через систему ЕСИА. Вы можете использовать логин и пароль от сайта «Госуслуги», если у вас есть аккаунт в этой системе. Также существует мобильное приложение ЕКП, созданное для управления с мобильного телефона.
Возможности
После входа вы увидите меню, которое состоит из 6 основных разделов:
- Транспортное приложение: электронный проездной на метро и наземный транспорт.
- Каталог скидок и бонусов: перечень партнеров ЕКП, где могут предоставить скидку.
- Оформление и отправка электронных заявлений (аналог сайта «Госуслуги»).
- Просмотр статуса уже отправленных электронных заявлений.
- Банковское приложение: онлайн переводы, оплата счетов, товаров и услуг. ЕКП использует платежную систему МИР.
- Получение доступных льгот (этот раздел меню пока находится в разработке).
Через личный кабинет можно обратиться в службу поддержки карты петербуржца, чтобы получить ответ на свой вопрос или сообщить об ошибке в работе системы. Обратиться в техподдержку можно по горячей линии или через контактную форму. Владельцы пластиков могут подписаться на рассылку и получать актуальные новости о работе системы, а также обновлениях на сайте.