100 тысяч человек заказали карточку

1009 июля 2019 года, как сообщило государственное учреждение «Центр информационного сопровождения», поступило 100-тысячное, так сказать «юбилейное», заявление на получение Единой карты петербуржца.

ЕКП – многофункциональный инновационный проект, стартовавший 6 мая 2019 г. при поддержке властей Санкт-Петербурга. Сегодня услугой пользуются больше 37 тысяч человек. Программа развивается не только с помощью роста количества держателей карт, но и благодаря участию партнеров.

Компании Санкт-Петербурга, работающие в разных отраслях промышленности, предлагают бонусы, скидки собственникам карт. Недавно 40 предприятий изъявили желание участвовать в проекте и по собственной инициативе обратились с предложением о сотрудничестве. На нынешний момент уже принимает участие 131 организация. Недавно были подписаны договора с турагентством «Пегас Туристик», сетью продовольственных магазинов «Пятерочка», строительной фирмой «КВС» и другими крупными организациями. В скором времени к команде присоединятся операторы мобильной связи Tele2 и Beeline.

Единая карта петербуржца первоначально совмещает такие популярные функции, как:

  • банковская карта,
  • билет на проезд в общественном транспорте,
  • программа лояльности в торгово-сервисных компаниях, культурно-образовательных, спортивных учреждениях,
  • электронная цифровая подпись для идентификации личности.

Ожидается, что до конца года появится медицинский раздел.

В дальнейшем планируется расширение возможностей системы за счет дополнительных приложений, например, карта будет применяться как пропускной документ в учебное заведение. Новые опции сейчас проходят практическую проверку (пилотное тестирование) на основе Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) при Президенте Российской Федерации.

На веб-ресурс и мобильный сервис Единой карты петербуржца будут добавлены разделы, повышающие удобство использования и доступность получения услуг. Планируемый раздел «Льготы» будет содержать назначенный тип социальной помощи, данные о выплатах, встроенный социальный калькулятор. Функционал также откроет возможность просмотра списка городских событий, заказа медицинских услуг, оценивания их качества. Пользователи смогут онлайн записаться на прием к врачу, просмотреть электронные листы нетрудоспособности, что значительно экономит время. В разделе городского диалога будут доступны социальные опросы и участие в сообществах, например, вступление в волонтерскую группу. В мобильном сервисе возможно будет совершить операции относительно проездного билета: продлить срок действия, увидеть остаток на счету, внести средства, просмотреть перечень поездок.

По мере расширения набора функций Единой карты петербуржца, прежде всего, принимаются во внимание потребности жителей для повышения комфорта и качества их жизни.

Добавить комментарий